Выберите свой регион:
другие контакты
  • (044) 392 74 51
  • (067) 641 14 94
  • (050) 145 95 16
  • (063) 158 75 76
  • (057) 728 53 36
  • (067) 421 90 29
  • (066) 635 30 14
  • (056) 790 38 53
  • (099) 984 47 95
  • (096) 418 49 95
  • (048) 734 41 53
  • (067) 543 98 68
  • (063) 508 78 90

Гарантия и возврат

На всю технику, представленную в нашем интернет — магазине, распространяется два вида гарантии:

  • 1
    Официальная гарантия от производителя

    Гарантийный ремонт вашей техники, в данном случае, будет осуществлять авторизованный сервисный центр. На нашем сайте вы можете выбрать ближайший к вам

  • 2
    Гарантия от интернет-магазина ТЕХНОточка

    В исключительных случаях, при отсутствии гарантийного талона производителя, товар по согласованию с производителем комплектуется гарантийным талоном нашего магазина.

    Мы устраним все неисправности вашей техники в собственном сервисном центре.

    Срок гарантии зависит от категории вашего товара: 6 месяцев на мелкую бытовую технику и 1 год на крупную бытовую технику.

Возврат и обмен товара

Мы обязуемся в течении 14 дней вернуть Вам деньги или осуществить возврат товара, согласно закону "О Защите Прав потребителей", если вы обнаружили, что приобретённый товар не удовлетворяет Вас по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению.

Внимание!

Обмену или возврату подлежит товар, который не был в использовании, а также сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный вам вместе с проданным товаром.

Совершая покупку в нашем магазине, вы обязательно получите на руки товарный чек и заполненный гарантийный талон с указанием: модели товара, серийного номера, даты продажи торговой организации заверенные мокрой печатью.
 

Служба поддержки

У Вас возникли вопросы по гарантийному обслуживанию, техническим неисправностям или возврату и обмену техники? Вы всегда можете обратиться в нашу Службу Поддержки!

Мы готовы Вам помочь и подробно ответить на все вопросы по телефонам:
  • Что делать, если техника вышла из строя?
  • К кому и куда Вам нужно обратиться?
  • Что говорить в Сервисном Центре?
(066) 407 75 66 (098) 832 37 37
Обращаем ваше внимание:
  • Предоставление любых дополнительных сроков бесплатного обслуживания должно быть подтверждено специальными документами.
  • Перед установкой и использованием техники внимательно изучите прилагающуюся инструкцию.
  • Пожалуйста, обязательно проверяйте комплектность и внешний вид заказанного товара, так как после заполнения гарантийного талона продавец не отвечает за механические повреждения товара!
Задача нашего интернет-магазина — не только обеспечить вам комфортный процесс покупки, но и продлить удовольствие от пользования техникой.

Возник вопрос?

Вам нужна консультация?

Оставьте свой номер, мы свяжемся с вами, и поможем решить любые вопросы.

+38