Киев
Вы находитесь в городе Киев?
Да Изменить
Связаться
Каталог

Гарантия и возврат

На всю технику, представленную в нашем интернет — магазине, распространяется два вида гарантии:
Способы оплаты
1
Официальная гарантия от производителя

Гарантийный ремонт вашей техники, в данном случае, будет осуществлять авторизованный сервисный центр. На нашем сайте вы можете выбрать ближайший к вам

2
Гарантия от интернет-магазина ТЕХНОточка

В исключительных случаях, при отсутствии гарантийного талона производителя, товар по согласованию с производителем комплектуется гарантийным талоном продавца.

Мы устраним все неисправности вашей техники в собственном сервисном центре.
Срок гарантии: 12 месяцев на любую бытовую технику.

Совершая покупку в нашем магазине, вы обязательно получите на руки товарный чек и заполненный гарантийный талон с указанием: модели товара, серийного номера, даты продажи торговой организации заверенные мокрой печатью.

Возврат и обмен товара

Мы обязуемся в течении 14 дней вернуть Вам деньги или осуществить возврат товара, согласно закону "О Защите Прав потребителей", если вы обнаружили, что приобретённый товар не удовлетворяет Вас по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению.

Хотим обратить Ваше внимание:

Обмену или возврату подлежит товар, который не был в использовании, а также сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный вам вместе с проданным товаром.

Служба поддержки

У Вас возникли вопросы по гарантийному обслуживанию, техническим неисправностям или возврату и обмену техники? Вы всегда можете обратиться в нашу Службу Поддержки!

Задача нашего интернет-магазина — не только обеспечить вам комфортный процесс покупки, но и продлить удовольствие от пользования техникой.

Хотим обратить Ваше внимание:
  • Предоставление любых дополнительных сроков бесплатного обслуживания должно быть подтверждено специальными документами.
  • Перед установкой и использованием техники внимательно изучите прилагающуюся инструкцию.
  • Пожалуйста, обязательно проверяйте комплектность и внешний вид заказанного товара, так как после заполнения гарантийного талона продавец не отвечает за механические повреждения товара!
Мы готовы Вам помочь и подробно ответить на все вопросы по телефонам:
Что делать, если техника вышла из строя?
К кому и куда Вам нужно обратиться?
Что говорить в Сервисном Центре?
Возник вопрос?
Вам нужна консультация?
Спасибо за ваше обращение!

В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер и ответит на все ваши вопросы